Video of the day

суббота, 6 июня 2015 г.

Флешмоб Татьяны_Terracotta "Косметическая зачистка" или Как наступить Хомяку на хвост. Часть 1. Декоративная косметика.


Всем привет!
Татьяна Terracotta Beauty  предложила отличную идею - флешмоб "Косметическая зачистка" и я ужаснулась тому, сколько у меня накопилось баночек-скляночек, которыми я не пользуюсь. Я стараюсь периодически расчищать свои косметические запасы, не копить не подошедшие мне продукты и раздаю пакетики с "добром" то маме, то свекрови, то подружкам. Но, видимо, я слегка "подзатянула" с этим делом. Дабы пост-флешмоб не получился бесконечно длинным я решила всё поделить на группы. Сегодня покажу вам декоративку, точнее то из декоративной косметики, от чего мне не грустно избавится.



1. Моно-тени для век Oriflame "100% Цвета" в оттенках Taupe (Серебристый бежевый) и Deep Purple (Томный Фиалковый).
Покупала года полтора назад. Пользовалась несколько раз ради любопытства. Оба оттенка слабой пигментации, по текстуре сухие, осыпаются и уже через пару часов заметно тускнеют . Оттенок Taupe более носибелен и ведёт себя прилежнее Deep Purple. Хорошо, что у теней закончился ещё и срок годности - выбрасываю абсолютно не жалея!!! 


2. Стойкие кремовые тени для век Maybelline Color Tattoo 24hr в оттенке #40 Permanent Taupe. Тени - мега-хит и маст-хэв многих! Хорошие тени, хороший оттенок, служили верно, но не часто. И не бросайтесь в меня тапками - у них просто вышел срок годности. )))


3. База для теней Artdeco Eyeshadow base
О, боги! Она просто засохла! Пользоваться ею, даже нагрев уже просто нереально. Не всегда получается так, что "про запас" - это хорошо(((


4. Подводка Bourjois Intuitive Liner 24h.
Хорошая подводка в соотношении цена/качество. Насыщенный и не тускнеющий оттенок, стойкая, отличной текстуры и наносится равномерно, но непреодолимой вершиной для меня оказался 3-dot аппликатор. Ну не могу я с ним справится! Кстати говоря, через ГОД (!) после покупки она не высохла и не потеряла в качестве ни %. Тем, кто умело владеет навыками управления такими аппликаторами - рекомендую. Нужно будет у подружек поинтересоваться и кому-нибудь пристроить.


5.Активная сыворотка для ресниц 3 в 1 Eveline cosmetics Advance Volumiere Bio Restore Complex.
Этого средства, как активатора роста ресниц, я не поняла вообще, даже с повторной попытки. Результат - абсолютный 0%. Сыворотка ровным счётом никаких изменений не вызывает (кроме смеха моего мужа, когда я перед сном выходила из ванной с белыми ресницами он до сих пор думает, что это был  клей ПВА). Как основа для туши - не плохая, любительницам "драмы-драмы за копейки" вполне подойдет, но меня устраивает тот эффект, который дают мне туши для ресниц. Так что это - лишний шаг. Со сроками здесь всё в порядке. Попытаюсь пристроить.


6. Тушь для ресниц Lumene Cloudberry ExCELLength Mascara.
Одна из моих любимиц! Придаёт эффект натуральных, аккуратных ресничек. Не раздражает глаза, приятно и ненавязчиво пахнет, комфортная текстура, легко прокрашивает ресницы не отпечатываясь на веке. Этот тюбик просто закончился.


7. Карандаши для бровей Triumf №103 и Безымянный с названием Dark Brown.
Чем я думала и на что я надеялась впопыхах покупая карандаши на рыночной раскладке за 25,00руб./шт.??? Оттенки, в принципе, носибельны и очень даже ничего, но текстура.... Такое ощущение, что грифели карандашей сделаны из пластилина. УжОс! Такое я видела в-первые!


8. Карандаш для губ Maybelline Color Sensational, # 132 Sweet Pink
Отличный карандаш розово-бежевого оттенка. Легко наносится, не смазывается и не расплывается. Покупала карандаши от Maybelline неоднократно, но этот дружок дожил до окончания срока годности так и не закончившись. WTF?

9. BB-крем Garnier "Совершенство кожи" для нормального типа кожи, в оттенке Light.
Нашумевший продукт, не правда ли? Хороший, лёгкий тональничек. Выравнивает тон кожи не плохо, но не больше и для себя я нашла другие чудесные продукты с подобными приставками. Покупала его, вроде не так давно точно не вспомню, а разбирая запасы увидела, что срок истек ещё в феврале. Гудбай, Бибик!


10. Бальзамы для губ.
Так как блесков и помад на выселение у меня не нашлось (проверила два раза), бальзамы я автоматически решила разместить здесь. Я знаю, что это - уходовые средства, но...пусть будет так.
Бальзам для губ Nivea Нежное увлажнение.
Лёгкий, увлажняющий бальзамчик, а-ля домашняя гигиеничка. Им я не прониклась.
 Истек срок годности.

Бальзам для губ Nivea Фруктовое сияние, Вишня.
Жирненький бальзам с ароматом ягоды, полупрозрачным оттенком...гыгы..вишни и крупными блестками. Не понравился ни оттенком, ни тем, что на губах ощущается слоем детского крема.
Истек срок годности.
p.s. где-то, в закромах, спрятался Клубничный.

Бальзам для губ Nivea Pure&Natural Ромашка и Календула.
Один из самых лучших от Nivea и в увлажнении, и в питании, и в смягчении. Но из-за большого количества разных бальзамчиков, у этого также истёк срок годности.

Бальзам для губ Nivea Интенсивная защита SPF 15.
Дала дочке поиграть в машине, а она благополучно начала его есть и ковырять. Мне нравится этот бальзам как в стике, так и в мягкой тубе. Буду, буду, буду покупать снова.


Бальзам для губ Nivea Натуральный объём SPF10
Нашла его в старой-старой косметичке, в дальнем-дальнем кармане и вспомнила, как же мне он нравился летом 2009 года))). Лёгкий оттенок "nude" с глянцевым финишем, не липкий, удобная упаковка и немного странный запах "бабушкиной помады".
Если встречу ещё - куплю. Однозначно!
Срок годности истёк....внимание....в 2010!


Бальзам для губ Belweder Stick Levres Protecteur Aux Huiles Essentielles De Rose с маслом розы.
Со своими ухаживающими функциями бальзам справляется. Придаёт губам немного объёма за счет прозрачного оттенка и мелкого перламутра. За достаточно невысокую стоимость бальзам обладает достойными уходовыми качествами, удобной упаковкой и натуральными ингредиентами в составе. Губы становятся более мягкими и увлажнёнными. Текстура для меня несколько суховата.
Причина выселения всё та же - истёк срок годности.

Фух...Вот такая кучка получилась.

 Спасибо вам, мои дорогие, что дочитали этот пост. Танюша, спасибо за идею.

 Часть №2 будет про уход) либо тела, либо лица)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий